Наши специалисты специально подготовлены для решения задач любой сложности, что обеспечивает профессионализм и высокий уровень выполняемых работ.
Имея более 15 -летний опыт работы по настройке оборудования, монтажно-сервисные бригады снабжены современным оборудованием и технологиями, что позволяет специалистам компании «Водная Техника» проводить монтажные и пусконаладочные работы качественно и в максимально сжатые сроки.
Наша компания предоставляет долгосрочную гарантию, как на само оборудование, так и на сами монтажные работы.
УСЛОВИЯ И СРОКИ ГАРАНТИИ
Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 до 60 месяцев в зависимости от вида оборудования и производителя.
12 месяцев на оборудование:
-
AQUA – корпуса фильтров, дозирующие насосы
-
ARISTONCAVI – кабель электрический
-
EBARA – насосное оборудование
-
HOMA – насосное оборудование
-
GENEBRE – трубопроводная арматура, приборы измерения, реле
-
ITALTECNICA – приборы контроля и автоматики
-
MANIERO ELETTRONICA – ПЗУ, комплектующие
-
NASTEC – частотные преобразователи, ПЗУ
-
SPERONI – насосное оборудование
-
SUMOTO – электродвигатели для погружных насосов
-
TECNOPLASTIC – поплавковые выключатели
-
TIVAL – реле давления
-
UMBRA PUMPE – насосное оборудование
-
ZILMET – мембранные баки
24 месяцев на оборудование: REFLEX – мембранные баки, установки поддержания давления
60 месяцев на оборудование: AQUAFOS – мембранные баки
Для получения услуг по гарантийному обслуживанию оборудования в случае поломки или других случаев отказа в работе, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон с указанием наименования торгующей организации, даты продажи, подписи продавца и штампа организации.
Гарантийный талон дает право на гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации со дня продажи потребителю при соблюдении правил установки, эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в руководстве по эксплуатации приобретенного изделия.
Неисправное оборудование (части оборудования) в течение гарантийного периода ремонтируется бесплатно или заменяется новым. Решение вопроса о целесообразности его замены или ремонта остается за службой сервиса. Замененное оборудование (детали) переходит в собственность службы сервиса.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения или вышедшее из строя в результате:
-
Неправильного электрического, гидравлического, механического подключений;
-
Использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
-
Запуска насосного оборудования без воды (или иной предусмотренной инструкцией по эксплуатации перекачиваемой жидкости);
-
Транспортировки, внешних механических воздействий;
-
Несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим стандартам и нормам;
-
затопления, пожара и иных причин, находящихся вне контроля производителя и продавца;
-
Дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
-
Монтажа погружных скважинных и колодезных насосов без использования водонепроницаемой кабельной муфты;
-
Ремонта, а также изменения конструкции изделия лицом, не являющимся уполномоченным представителем организации;
-
Дефектов, возникших вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.